Алимкулова Дильнара Рахимовна

208 место в рейтинге
  • Общий бал: 3,6
  • /
  • Проголосовало: 5
  • Алматы
  • КГУ ОШ № 117
  • Стаж работы: более 5 лет

Достижения

Творческий отчет учителя истории
Алимкуловой Дильнары Рахимовны
по итогам 2017-2018 уч.года

Образование: высшее
Закончила исторический факультет Казахского национального университета имени аль-Фараби в 1998 году по специальности: преподаватель истории
Категория высшая, разряд 14.
Цель моей профессиональной деятельности непосредственно согласуется с деятельностью образовательного учреждения. Создание оптимальных условий для раскрытия интеллектуального потенциала учащихся, формирование творческой личности, способной успешно функционировать в системе современных отношений. Задачи, вытекающие из данной цели: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ основного общего образования; их адаптация к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека
В повышении профессионального мастерства большую роль играет самообразование, поэтому я работаю над темой «Развивающее обучение на уроках истории и обществознания »

Результатом своей работы считаю: позитивную динамику учебных достижений обучаемых предметов-:
История Казахстана 100-54 %
Всемирная история 100-58%

Достижения обучающихся:
Участие в дистанционных олимпиадах по истории Казахстана и всемирной истории:
1. Командное участие 8-9-х классов в РНПЦ «Дарын» -сертификат за участие и благодарственное письмо
2. Международный интеллектуальный марафон ДИК-участие в олимпиаде по всемирной истории среди учащихся 8-х классов- 1 место- Шеляг Андрей-1 место, Нам Артур-1 место, Якубова Луиза- 1 место, Вейберт Эмилия-1 место
3. Центр развития талантов «Мега-Талант» олимпиада по всемирной истории –Рябова Елизвета-1 место, Алибекова нурмина-2 место, Жаманбеков Едиге-2 место

Республиканская дистанционная олимпиада , проводимая республиканским научно-практическим центром «Дарын» по истории Казахстана «Тарих ата»:
Вейберт Эмилия- 2 место, ученица 8 «Е» класса. Оставшиеся ученики получили сертификаты участников.

Открытые уроки:
1.Научно-практическая конференция , посвященная 100-летию Алаш ,«Наследие Алаш и историческая память»
2.Круглый стол с учащимися 9-11-х классов по обсуждению Послания Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана от 10 января 2018 г. «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции»
3.Открытый урок в 7 «Б» классе по истории Казахстана–по обновленной программе на тему «Золотая Орда»


Публикации:
1.Gotovimyrok.com-«Сетевое издание».Авторский материал- «Наследие Алаш и историческая память» (21.12.2017г)
2. Gotovimyrok.com-«Сетевое издание».Авторский материал-«Общественно-политическая жизнь Казахстана в 20 –е годы 20 века» (16.01.2018 г)
3.metod-kopilka.ru. «Образовательный интернет-ресурс». Авторский материал- «Вторая мировая война» (18.01.2018 г)
4. metod-kopilka.ru. «Образовательный интернет-ресурс». Авторский материал- «Великий Шелковый Путь».(18.01.2018г)
5. Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей- https://edupres.ru- учебный материал «Укрепление Верный» (03.04.2018 г)
6. https://uchitelya.kz/-Казахстанский интернет ресурс для учителей «Учитель 21 века»-
Учебный материал по теме «Бегазы-дандыбаевская культура» -для обновленной программы
24.06.2017 г.

Выступления на педсовете и совещаниях:
1. Выступление на пед.совете на тему : «социализация учащихся»
2. Выступление на совещании на тему «Проблемные вопросы на уроках истории»












Творческий отчет учителя истории
Алимкуловой Дильнары Рахимовны
по итогам 2017-2018 уч.года

Образование: высшее
Закончила исторический факультет Казахского национального университета имени аль-Фараби в 1998 году по специальности: преподаватель истории
Категория высшая, разряд 14.
Цель моей профессиональной деятельности непосредственно согласуется с деятельностью образовательного учреждения. Создание оптимальных условий для раскрытия интеллектуального потенциала учащихся, формирование творческой личности, способной успешно функционировать в системе современных отношений. Задачи, вытекающие из данной цели: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ основного общего образования; их адаптация к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека
В повышении профессионального мастерства большую роль играет самообразование, поэтому я работаю над темой «Развивающее обучение на уроках истории и обществознания »

Результатом своей работы считаю: позитивную динамику учебных достижений обучаемых предметов-:
История Казахстана 100-54 %
Всемирная история 100-58%






Грамоты и сертификаты